Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Ольга оценил специалиста этого места Анну Дмитриевну Сидорову на
    написал про специалиста этого места Анну Дмитриевну Сидорову 30 апреля в 20:13
    Обращалась с кошкой. Диагноз цистит. Медикаментозное лечение проходили в другой клинике, там не все гладко было. Кошка вообще отказалась ходить в туалет. В итоге обратились в Аверс, попали к Анне Дмитриевне.Я очень благодарна доктору за спокойное и внимательное отношение к животному, за желание не навредить излишними «экспериментами» и манипуляциями. Сначала провели диагностику, а потом назначили лечение. Поскольку лечение не помогло и ситуация не менялась, не постеснялись направить к более узкому специалисту в другой клинике, не стали «залечивать» котю разными препаратами. Еще хочу отметить, к особенностям кошки, ее характеру, привычкам и моему нервозному состоянию отнеслись с пониманием и заботой. Моя кошка-недотрога чувствовала себя намного спокойнее, чем в других клиниках.
    2 0
    Ответить
    • Здравствуйте Ольга!
      Спасибо за вашу оценку, мы старались. Анна Дмитриевна хороший доктор, всегда старается сделать всё на отлично!
      0 0
      Ответить
  • Георгий оценил на
    написал 24 декабря 2019 в 6:23
    Благодарю Вас за тёплое и профессиональное отношение к своему труду, как же здорово, что есть такая команда, готовая помочь даже в запутанном случае! Вы молодцы!
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 декабря 2019 в 10:24
      Георгий, благодарим за высокую оценку нашей работы и за то, что нашли время оставить отзыв!
      Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие.
      Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники АВЕРС.
      0 0
      Ответить
  • Оксана оценил на
    написал 18 мая в 10:30
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте Оксана!
      Нам очень жаль, что котенку не удалось помочь!
      Для ясности, нужно отметить, что мы провели внутреннее расследование с анализом телефонного разговора, действий сотрудников и владельцев животного.
      Мы вынуждены напомнить и поправить Вас, в том, что:
      1. Первый ваш звонок в клинику зафиксирован в 6 утра (на этот момент впервые вы заявили о недомогании питомца), в клинику приехали около 6:30;
      2. По телефону была одна жалоба на то, что котенок кричит во время мочеиспускания. О тяжести состояния вы не говорили вообще ничего.
      3. Сразу по телефону, Вас проинформировали, что на месте только ассистент и помочь сможет только симптоматически. Дана рекомендация обратиться в другую клинику с наличием доктора в этот момент.
      4. Котенок, на момент поступления в клинику находился в Крайне Тяжелом Состоянии, называемым Ступор. Температура тела 33,2
      5. После оценки состояния и оказания первой помощи, наш сотрудник рекомендовал срочно найти клинику с врачом на смене, и обзвонил 5 клиник, но нигде не могли принять пациента.
      6. Несмотря на то, что наш врач находился в другом городе, он был удаленно подключен к ведению пациента, и под его руководством принимались главные решения по тактике диагностики и лечения пациента. Курация действий продолжалась в течении всего времени борьбы за жизнь котёнка.
      7. Сразу, после выявления электролитных нарушений (Низкий уровень Калия), пациенту проводилась адекватная инфузионная терапия, направленная на коррекцию электролитного баланса, нормализацию давления и температуры пациента. На фоне проявления тонических судорог — противоэпилептическая терапия.
      8. Вы перепутали врача и администратора. Вас рассчитывал администратор, врач же ехал из другого города, и задержался ввиду карантина по COVID19.
      9. Сотрудники клиники, видя безуспешность действий, проинформировали Вас и предлагали провести гуманную эвтаназию питомца.
      10. Сотрудники клиники не стали вписывать в счёт онлайн ведение доктором, ряд лекарственных препаратов, реанимацию питомца.
      11. Вскрытие питомца не проводилось, но по состоянию питомца и крови можно предположить, что причиной могла послужить рыбная консерва, о которой заявил владелец питомца. На фоне чего, мог развиться острый токсический эффект.
      Уважаемая Оксана! Мы понимаем ваше состояние и сочувствуем. Возможно ваша оценка продиктована тем, что Вы не участвовали в телефонном разговоре и не присутствовали в клинике, ведь по котёнку мы общались с Артуром Шерваниевичем, который и присутствовал в клинике и записан владельцем питомца.
      Узнав о вашем отзыве, ассистент и доктор который помогал в ведении пациента, крайне расстроены, они старались помочь Вам на всех этапах общения. Да, мы не волшебники, мы не всегда можем помочь, когда точка невозврата уже пройдена, но ребята старались.
      Убедительная просьба, ответственно подходить к вопросу питания питомцев. Приводите питомцев при появлении первых признаков, а не в крайне тяжёлом состоянии.
      Мы сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.
      Будем рады, если ваше мнение изменится.
      Мы открыты и стараемся для Вас.
      4 0
      Ответить
  • Ирина С. написал 15 октября 2019 в 22:21
    Огромное спасибо Кириллову Олегу Юрьевичу и всему персоналу ветклиники Аверс. Благодарю за лечение моей йорочки. Вы профессионалы своего дела, всегда отзывчивые и заботливые! Теперь обслуживаемся только у вас! Спасибо Вам!
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 16 октября 2019 в 10:06
      Ирина С., благодарим вас за высокую оценку нашей работы и за то, что нашли время оставить отзыв!
      Рады, что были вам полезны.
      С уважением, администрация ветеринарной клиники АВЕРС.
      0 0
      Ответить
  • Мирон оценил на
    написал 12 августа 2019 в 10:31 , отредактирован 12 августа 2019 в 21:42
    Спасибо огромное врачам клиники Аверс за вашу важную работу!
    Лучшие в городе врачи, профессионально подкованные, добрые и заботливые! Спасибо также лучшим администраторам, мы с мим котом очень вас любим! Желаем клинике успехов и процветания!
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 12 октября 2019 в 16:47
      Добрый день, Мирон. Спасибо за отзыв и пожелания. Очень рады, что Вы столь высоко оцениваете профессиональные и человеческие качества докторов и администраторов клиники. Обязательно поблагодарим коллектив от Вашего имени. Желаем Вашему питомцу крепкого здоровья. С уважением, администрация ветеринарной клиники АВЕРС.
      0 0
      Ответить
  • Евгения Лобова оценила на
    написала 30 июля 2019 в 14:52
    Мой дворовый кот подхватил лишай. Доблестный врач Фадеева Л.И. помогла его вылечить, назначила мази и консультировали по уходу. Боялась, что заразятся дети, но все обошлось. Спасибо Аверс, отличная ветеринарка!
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 3 ноября 2019 в 15:26
      Уважаемая Евгения, здравствуйте! Большое спасибо за уделенное время и оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали нас и остались довольны качеством оказанных услуг и профессионализмом Любови Игоревны. Желаем Вашему любимцу крепкого здоровья! Всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С уважением, администрация ветеринарной клиники АВЕРС.
      0 0
      Ответить
  • Евдоким оценил на
    написал 22 июля 2019 в 10:24
    Большое спасибо сотрудникам вет кабинета Аверс! Очень отзывчивые и понимающие Люди и Профессиональные ВРАЧИ! обращался по поводу проблем с зубами у Британского кота Ероша! Быстро и точно был поставлен диагноз и назначено лечение!
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 12 октября 2019 в 16:50
      Добрый день, Евдоким. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Искренне рады, что смогли помочь Вашему питомцу. Обращайтесь, если потребуется, обещаем и в дальнейшем оправдывать Ваше доверие. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Ероше, администрация ветеринарной клиники АВЕРС.
      0 0
      Ответить
  • Юлия Шапринская оценила на
    написала 18 июля 2019 в 12:59
    Давно консультируемся и при необходимости проходим лечение в клинике Аверс, и я уверена, что наша шотландская кошка в надежных руках лучших врачей!
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 ноября 2019 в 22:20
      Добрый вечер, Юлия! От всей души благодарим Вас за оставленный отзыв и оказываемое доверие. С удовольствием передадим специалистам Ваши добрые слова и сделаем все для того, чтобы и в дальнейшем поддерживать заданную высокую планку! С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вашей питомице, администрация ветеринарной клиники АВЕРС.
      0 0
      Ответить